суббота, 21 декабря 2013 г.

Модуль 2

Метод проектов даст учащимся возможность овладеть очень важными качествами в жизни и, главное, навыками 21 столетия: умением прогнозировать, планировать, анализировать, моделировать информацию. Если метод проектов использовать в системе, мотивация учащихся, по моему мнению, из разряда внешней перейдет во внутреннюю. Учащиеся будут пробовать самореализоваться в различных видах деятельности, которые предполагает проект. Модуль ознакомил меня с таксономией Блума и теперь пытаюсь рассмотреть упражнения, данные в учебнике, с позиций этой таксономии. Вывод: большинство упражнений учебников предполагают только 2 первых уровня в развитии мышления учащихся, которые вовсе не являются "мышлением высокого уровня".

Комментариев нет:

Отправить комментарий